Работа с обращениями




Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений». 

Письменные обращения:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием:
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Адрес для отправления письменных обращений: 
249340, Калужская область, г. Жиздра, ул. Кустарева, д. ½.  
Телефон для справок – 8(48445) 2-12-91, факс – 2-15-66.  
Адрес электронный почты: azhizdr@adm.kaluga.ru
Обращение можно оставить на нашем сайте, заполнив соответствующую форму

Ответственный за работу с обращениями – Коваль Наталья Георгиевна, тел. 2-12-49.


- График приема граждан Главой администрации МР «Жиздринский район»,
заместителями Главы администрации, руководителями структурных подразделений на 1 полугодие 2016 года

- График приема граждан Главой администрации МР «Жиздринский район», заместителями Главы администрации, руководителями структурных подразделений на 2 полугодие 2016 года.

График приема граждан депутатами Районного Собрания МР "Жиздринский район" на 1 квартал 2016 года

Общественная приемная Губернатора Калужской области:  
г. Жиздра, ул. Кустарева, д. ½, кабинет заместителя Главы администрации по управлению делами.
Еженедельно по вторникам и пятницам с 14-00 до 17-00.
Телефон для справок – 8(48445) 2-12-49.
 



Обзор обращений граждан

В 2015 году зарегистрировано 166 поступивших обращений (в 2014 году - 130), в том числе 23 коллективных обращения (в 2014 году - 19). 
Наиболее часто граждане обращаются по поводу жилищных вопросов (26), безопасности и охраны правопорядка (21), а так же по вопросам водоснабжения, водоотведения и отопления (20).
Из администрации губернатора Калужской области поступило 63 обращения (в 2014 году - 65). 
В электронной форме поступило 26 обращений (в 2014 году - 20).
Принято граждан на личном приеме - 61,  на выездных личных приемах - 9 (в 2014 году 89 и 7 соответственно).